Электронная регистрация на поезд

Электронная регистрация позволяет пассажиру осуществить посадку в поезд дальнего следования, не оформляя бумажного проездного документа. Для посадки в поезд пассажиру нужно предъявить только документ, удостоверяющий личность, который был указан при оформлении билета через Интернет.

Услуга электронной регистрации при оформлении проездных документов через Интернет на поезда дальнего следования предоставляется при посадке пассажира с начальной станции отправления поезда, а также с посадкой на промежуточных станциях, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления поезда от начальной станции согласно расписанию.

Электронная регистрация возможна при условии, что поездка осуществляется по полному или детскому тарифам, а также при оформлении безденежного билета для проезда детей до 5 лет.

Воспользоваться электронной регистрацией пассажир может непосредственно при оформлении электронного билета, после совершения оплаты, либо в любое другое время, но не позднее часа до отправления поезда.

Для проведения регистрации необходимо на web-сайте ОАО "РЖД" зайти в личный кабинет, выбрать оплаченный заказ и выполнить в предложенной последовательности электронную регистрацию. Отказаться от электронной регистрации пассажир может на web-сайте, а также путем оформления проездного документа установленной формы в билетной кассе или через платежный терминал самообслуживания.

Отказ от электронной регистрации возможен в любое время и не позднее часа до отправления поезда.

Если пассажир не выбрал электронную регистрацию в процессе резервирования железнодорожной перевозки, но решил воспользоваться данной услугой позже (после оплаты и оформления электронного билета), то возможно выбрать электронную регистрацию с помощью СМС сообщения, но не позднее, чем за 1 час до отправления поезда со станции начала маршрута следования поезда, при условии, что ранее, при оформлении в агентстве пассажиром был предоставлен номер мобильного телефона.

Для получения статуса электронной регистрации пассажиру необходимо со своего мобильного телефона на номер 1131 отправить СМС со следующим текстом «UFC четыре последние цифры номера заказа и цифру 1», (СМС-сообщение платное, стоимость от 10 до 15 руб. с НДС в зависимости от оператора связи).

Например «UFS 11631».
Где 1163 – последние цифры в номере заказа
1 - код подтверждения электронной регистрации

При этом в ответ поступит СМС – уведомление с информацией о статусе ЭР

Пример:
Zakaz N70844680001163.
Proizvedena elektronnaya registraciya na poezd 050.
Dlya otmeny registracii otpravte SMS na nomer 1131 s tekstom UFS 11630 где – N70844680001163 - номер заказа

Proizvedena elektronnaya registraciya na poezd 050 – признак получения статуса электронной регистрации

Отказ от электронной регистрации

    Способы отказа:
  • 1. Путем обращения непосредственно в агентство, где был приобретен электронный билет;
  • 2. Оформив проездные документы в кассе ОАО "РЖД", на стойке «Регистрации электронного билета» или с помощью ТТС;
  • 3. С помощью СМС (если при оформлении электронного билета был указан номер мобильного телефона);

Для отказа от статуса электронной регистрации пассажиру необходимо со своего мобильного телефона на номер 1131 отправить СМС со следующим текстом «UFC четыре последние цифры номера заказа и цифру 0», (СМС-сообщение платное, стоимость от 10до 15 руб. с НДС в зависимости от оператора связи).

Например «UFS 11630».
Где 1163 – последние цифры в номере заказа
0 - код отказа в электронной регистрации

При этом в ответ поступит СМС – уведомление с информацией об отказе в ЭР

Пример:
Zakaz N70844680001163.
Vi otkazalis ot elektronnoy registracii na poezd 050.
Dlya vozobnovleniya registracii otpravte SMS na nomer 1131 s tekstom: UFS 11631

ВНИМАНИЕ!

Отказ от электронной регистрации осуществляется не позднее 1 часа до отправления поезда с НАЧАЛЬНОЙ СТАНЦИИ маршрута следования поезда пассажир имеет возможность отказаться от ЭР, получить распечатанный бланк билета ОАО «РЖД» и осуществить возврат проездного документа при оформлении ЭР с промежуточной станции не позднее, чем за один час до отправления поезда от начальной станции. В зависимости от удаленности станции отправления пассажир должен рассчитывать время отправления поезда с начальной станции плюс один час.

Отказаться от электронной регистрации можно не позднее, чем за 1 час до отправления поезда

    При наличии электронной регистрации, не производится:
  • -изменение условий договора перевозки, заключенного при оформлении заказа на покупку билета (отказ от поездки, остановка и прекращение поездки в пути следования);
  • - возобновление срока действия договора перевозки в случае опоздания пассажира на поезд.

Посадка пассажира в поезд при электронной регистрации осуществляется при предъявлении проводнику вагона документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в заказе на покупку билетов.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа удостоверяющего личность, имеющейся у проводника вагона информации заказа, пассажир к посадке в поезд не допускается.

В случае отказа пассажира от поездки при наличии электронной регистрации необходимо не позднее 1 часа до отправления поезда оформить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД», на стойке регистрации или через терминал самообслуживания и возвратить его установленным порядком.

Внимание! При несоблюдении этого условия пассажир не сможет оформить проездной документ (билет) и, следовательно, сдать его в кассу ОАО «РЖД», чтобы вернуть денежные средства. В случае необходимости получения проездного документа (билета) пассажир, осуществивший поездку с использованием услуги Электронной регистрации, может в течение 6 месяцев после отправления поезда со станции посадки пассажира обратиться с личным заявлением в соответствующее подразделение ОАО «РЖД»:

1 Московское ЖА (МЖА) 101000, г.Москва, Малый Харитоньевский пер., д.6/11
2 Санкт-Петербургское ЖА (СПЖА) 191186, г. С.Петербург, Набережная канала Грибоедова, д.24
3 Куйбышевское ЖА 443030, г. Самара, Комсомольская пл., д.2/3 Здание комбината питания.
4 Южно-Уральское ЖА 454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д.141
5 Уральское ЖА 620027, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, д.15
6 Сибирское ЖА 630091, г. Новосибирск, ул. Советская, д.50
7 Красноярское ЖА 660021, г. Красноярск, ул. 30-го июля, д.1
8 Восточно-Сибирское ЖА 664005, г. Иркутск, ул. Челноковая, д.1
9 Забайкальское ЖА 672000, г. Чита, ул. Бутина, д.2
10 Горьковская ЖА 603002, г. Нижний Новгород, пл. Революции,д. 7 «А»
11 Северное ЖА 150000, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 17 «А»
12 Северо-Кавказское ЖА 344001, г. Ростов-на Дону, Привокзальная пл., д.1/2
13 Юго-Восточное ЖА 394080, г. Воронеж, ул. Плехановская, д.22«А»
14 Приволжское ЖА 410012, г. Саратов, Привокзальная пл., д.1
15 Дальневосточное ЖА 680021, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д.58
16 Вокзал Южно-Сахалинск 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Вокзальная, 52
17 Калининградский ЦП г. Калининград, ул. Железнодорожная, д. 15-23
    Особенности при оказании услуги электронной регистрации пассажиров.
  • 1. Пассажиру, прошедшему электронную регистрацию и не оформившему проездной документ в кассах ОАО «РЖД», стойке «Регистрации электронного билета» или через ТТС не позднее одного часа до отправления поезда, возврат денежных сумм не производится. Места в систему не возвращаются.
  • 2. В случае опоздания на поезд пассажира с электронной регистрацией, и не отказавшегося от нее через СМС, или путем обращения непосредственно в агентство, где был приобретен электронный билет или путем оформления проездного документа установленного образца, возврат денежных сумм за неиспользованные проездные документы не производится.